Обзор Subaru Outback
Внешность нового Outback — это что-то среднее между внешностью Subaru WRX и Subaru Forester. Он взял все самое лучшее от обеих моделей, но именно поэтому дизайн нельзя назвать свежим или новым, он вполне соответствует типичному японскому стилю. В Subaru ни при каких условиях не придумывают сложных концепций в дизайне, их фишка заключается совсем в другом, а непосредственно в полном приводе и оппозитных двигателях, и поклонники Subaru это прекрасно понимают.
Последний вариант автомобилей — это версия с шестицилиндровым оппозитным двигателем от Tribec и 5-ступенчатая АКПП, а также несимметричный межосевой дифференциал.
Водительское кресло может довольно высоко поднять водителя, что придает дополнительный обзор. Дизайн интерьера достаточно красив, его элементами послужили жесткий пластик и пластмассовая серебристая накладка под металл.
Цветовая схема световых приборов в салоне довольно яркая и разноцветная, преимущественно, синяя. В автомобиле установлен климат-контроль, управление которым осуществляется клавишами, что достаточно непривычно.
Отличным достижением инженеров Subaru является вариатор Lineartronic. В нем присутствует 6 передач, переключение между которыми осуществляется за 0,1 секунду, что делает разгон плавным и стремительным. С помощью лепестков под рулем можно тормозить передачами, путем их понижения. В паспорте написано, что автомобиль достигает скорости 100 километров в час за 10,4 секунды, но, на самом деле, это происходит быстрее.
Характеристики мотора совсем не спортивные. Мощность 167 л. с. достигается при 5600 об/мин. Вес 1530 кг, когда раньше был 1480 кг. Тем не мене, его разгон быстрее на полсекунды, чем у предшественника. Минимальный средний расход, согласно показаниям бортового компьютера, составил 10,8 л. В левой части приборной консоли расположен циферблат, на котором отображается показатель, на сколько текущий расход отличается от среднего, что достаточно полезно.