Cпорткар Porsche Cayman GTS (новое поколение)
Изменения в экстерьере автомобиля несущественные, но их смогут разглядеть те, кто уже имел опыт эксплуатации данной модели. Поменялись бампера и на носу и на корме, появилась новая оптика главного света с ходовыми светодиодами, мощные воздухозаборники.
В принципе, разработчики видели в этом автомобиле не только машину для езды по гоночным трекам, она вполне подойдет для ежедневной эксплуатации и поездок на дальние расстояния.
Силовой бензиновый агрегат (6 цилиндров), объемом 3,4 л, устанавливаемый в новой версии спорткара, подвергли глобальной модернизации, изменили настройки электронных систем вспоможения управлению, не забыв и о роботизированной КПП PDK.
По техническим свойствам и ездовым характеристикам модель версии GTS превосходит машины предложенные импортером ранее, несмотря на то, что и они отличались отменными качествами. В результате, показатель скорости нового Cayman GTS возрос на целых 2 сек, и сегодня у автомобиля отсутствуют конкуренты в сегменте.
Из-за того что в фирменной линейке модель Cayman располагается сразу за лидером, спорткаром 911, разработчики не спешат модернизировать автомобиль полностью, что неминуемо находит отражение на рейтингах его продаж по всему миру.
В новой генерации возросла мощность двигателя, впрочем, незначительно, всего на 15 сил, кстати, и инженеры не придают этому большого значения, считая что мощности автомобилю вполне доставало и до модернизации его силовой установки.
Спорткар цепко держится за дорогу, устойчивость на заданном курсе находится под постоянным контролем системы стабилизации, гасящей крены и вибрации кузова и предотвращающей возникновения заносов.
Наконец и в Porsche появились дорогостоящие опции предложенные уже в базовой комплектации, например, PSM, отвечающая за автоматическую настройку подвески, Sport Chrono, дополнительных финансовых вложений они не потребуют.
Из недостатков следует упомянуть весьма посредственную систему мультимедиа и сенсорный дисплей невысокого разрешения с неважной графикой. Но в данном автомобиле это не главное, тем более, что данную систему всегда можно заменить.
Автомобиль очень динамичный, для активного движения нет нужды задействовать спортивный режим. И в режиме обычном машина разгоняется до 100 км/час, менее чем за 5 сек. Для обычного гражданского вождения это запредельный показатель. К тому же чрезмерно активные ускорения стирают колесную резину и ускоренными темпами разрушают компоненты тормозной системы, кстати сказать, весьма надежной.
Снаряженная масса автомобиля 1475 кг, это один из лучших показателей в классе. В целом, разработчики приложили все старания, чтобы спорткар Cayman GTS максимально оперативно ускорялся и не терял эффективности и качеств управляемости. Их можно поздравить, они в очередной раз достигли поставленной задачи.