Серийный электрический «Мерседес»: первые «живые» фото | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Серийный электрический «Мерседес»: первые «живые» фото

Главная Новости Серийный электрический «Мерседес»: первые «живые» фото

Серийный электрический «Мерседес»: первые «живые» фото

Like Не исключено, что немецкий кроссовер на батарейках доберется и до России. Поэтому изучаем EQC пристально

Mercedes-Benz не хочет быть в отстающих. Ведь вслед за «Теслой» с нашумевшей Model X кроссоверы на электротяге выкатили Jaguar и Audi. Причем британский I-Pace уже продается даже в России, а немецкий e-tron станет доступен с конца 2018 года. Представленный в Париже Mercedes-Benz EQC тоже носит серийный статус. Более того, при удачном раскладе он попадет на отечественные дороги. Как «Авто Mail.Ru» пояснили в российском представительстве марки, вопрос сейчас активно обсуждается. Вот только каким бы ни было решение, покупателям придется подождать. И европейским — в том числе. Потому что немцы схитрили, устроив официальную премьеру задолго до старта производства. Подготовку сборочной линии завершат не раньше середины 2019 года. Такими темпами мерседесовцев и BMW обгонит, хотя баварцы показали свой ix3 пока только в статусе концепта.

Начинка EQC перестала быть секретом в начале сентября — желающих препарировать электрический кроссовер Mercedes-Benz до основания предлагаем изучить подробный обзор. А выставка позволила рассмотреть машину вблизи. Поэтому чтобы вам было сподручно изучать «живые» снимки, напомним основные факты об EQC.

  • Кроссовер — первый представитель нового электрического семейства EQ, в которое впоследствии добавят автомобили разных размеров и кузовных форматов.
  • EQC построен на платформе модели GLC, но отличается оригинальным кузовом, салоном с огромной панелью из двух цветных экранов и, разумеется, силовым агрегатом.
  • Подкапотное пространство заняла управляющая электроника, под полом салона расположили аккумуляторную батарею емкостью 80 кВтч, а на каждую ось поставили по электродвигателю общей отдачей 408 л.с. и 765 Нм.
  • Такая компоновка позволила сохранить большой багажник — он вмещает 500 литров.
  • Заявленный запас хода — 450 км. Но мерседесовцы почему-то измерили его по устаревшему циклу NEDC. Так что в реальной жизни пробег на одной зарядке явно будет меньше.
  • От терминала быстрой зарядки батарея восполняет 80% энергии всего за 40 минут.
  • Весит электрический Mercedes-Benz в единственном пока исполнении EQC 400 аж 2,5 тонны.
  • Максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 5,1 с, то есть EQC медленнее алюминиевого (и более легкого) «Ягуара» I-Pace.
  • Дешевым EQC точно не будет. Скорее всего, электрокроссовер будет стоить примерно как более крупный GLE.

Все новости автосалона в Париже