Отзыв отечественного автовладельца о «японце» Nissan Juke | Скидки на автообслуживание (СТО)

Отзыв отечественного автовладельца о «японце» Nissan Juke

Новости авто

Отзыв отечественного автовладельца о «японце» Nissan Juke

Отзыв отечественного автовладельца о «японце» Nissan Juke

Комплектация Juke 1.6 AT SE+ Sport. Пробег автомобиля составляет 11000км.

Данный внедорожник создан на базе концепта Qazana. Несмотря на то, что он оснащен двигателем всего в 117 лошадей, Ниссан Жук отлично развивает скорость и великолепно держит ее. Радует обновленная механическая коробка переключения передач, а также усовершенствованный круиз-контроль.

Многие владельцы этого прыткого кроссовера (в том числе и я) особенно любят его за высокую посадку, обеспечивающую великолепный обзор дороги и легкий доступ ко всем функциям управления. Задние сиденья можно спокойно сложить, намного увеличив этой манипуляцией полезную площадь багажника. Панель приборов оснащена изменяемой подсветкой, которую можно оптимально использовать в разное время суток по-разному. Также некоторые водители ценят Nissan Juke за его экономичность, поскольку на трассе он «ест» около 6,9л бензина на 100км, по городу израсходуется приблизительно 9л топлива.

Отзыв отечественного автовладельца о «японце» Nissan JukeВпрочем, не меньше в этой модели и минусов. С огорчением отмечаю, что задняя передача срабатывает с некоторым опозданием, а механика работает шумно, жестко, сотрясая всю машину, причем гул не стихает и на скорости в 50км в час.

Из-за общей непродуманности дешевых узлов, «Ниссан Джук» совершенно не годится для нередко суровых условий нашего климата. Дворники без обогрева, заведенные под крышку капота, они часто «бастуют» в холодную пору дождей и снегов, при этом автоматический режим их работы запускается с большим трудом. Капризные форсунки замерзают даже при небольшом понижении температуры. Хочется отметить, что и долгожданный климат-контроль несколько сбоит при прогреве двигателя.

Многие из тех, что ездят на Nissan Juke, часто жалуются, что вентилятор системы срабатывает неоправданно рано, потому постоянно остужаемый мотор долго не заводится в морозную погоду, да и функционирует он в такое время с ощутимым трудом. У меня, к счастью, такой проблемы пока нет.

Кроме того, мне кажется ненужным наличие популярной нынче торсионной балки. Она сделала подвеску жесткой, что, конечно, повысило управляемость и маневренность, но сильно снизило динамические свойства автомобиля, и, по-моему, только увеличило вибрацию кузова машины на ухабах.

Не поднимает настроения и то, что резину для Nissan Juke марки 17” 215/55 в нашей стране достать практически невозможно.

Отзыв отечественного автовладельца о «японце» Nissan Juke