Организация промо на Вайлдбериз, OZON или другом маркет-плейсе | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Организация промо на Вайлдбериз, OZON или другом маркет-плейсе

Как организовать промо-акцию для вашего товара, продающегося на маркет-плейсах

Кому это нужно

Стратегия промо-акций придумана именно для продвижения товаров на торговых онлайн ресурсах, таких как Вайлдбериз, ОЗОН и т.д. Данный метод окажется выгоден практически всем, кто реализует товары через ОЗОН, Вайлдбериз и иные торговые онлайн площадки.

Практика показывает, что организация промо на маркет-плейсах для вашего товара привлекает множество клиентов непосредственно к нему, а не к продукции конкурирующих компаний. Кроме того, основным требованием для участия в розыгрыше обычно считается публикация отзыва о купленном на торговом онлайн ресурсе изделии, что улучшает его ранжирование и увеличивает рейтинг.

промо на маркетплейсе

Два метода продажи: с дисконт кодами либо проверкой чеков

Маркетинговую акцию для торговых онлайн ресурсов можно провести двумя методами:

1. С маркировкой акционного товара промо-кодами, напечатанными на бумажных носителях. Примером упомянутой бумажной продукции может служить наклейка с промокодами. В этом случае можно организовать рекламную акцию для товара, который продается через целый ряд мест сбыта, к примеру, не только через маркетплейс, но одновременно и через онлайн-магазины и обычные магазины. Метод во многом подобен механизму с использованием промокода с последующим распределением вознаграждений, и мы далее не будем его рассматривать, а сосредоточим внимание на втором варианте.

2. Посредством регистрации чеков, полученных при покупке акционного товара на торговом онлайн-ресурсе. Описание данного метода опубликовано ниже.

Схема проведения

Стадия подготовки промо-акции

Создается отдельная страничка или сайт для проверки чеков с площадки e-commerce и для формирования базы личных данных покупателей, вводимых ими в процессе регистрации.

Этап регистрации

Чтобы участвовать в розыгрыше подарков, покупатели на промо-страничке акции вводят ссылку на цифровой чек с площадки электронной коммерции либо загружают его изображение, затем сообщают личные данные, необходимые для последующей выдачи подарка, и удостоверяют факт публикации комментария о продукции. Обслуживание процесса регистрации производит наш сервер, который в автоматическом режиме предотвращает попытки повторной регистрации чеков. Одновременно проверяется достоверность чека и его пригодность для проводимой акции.

Страница для чековой регистрации может находиться на онлайн-ресурсе организатора или же на другом домене, приобретенном специально для акции. Помимо того, мы предлагаем задействовать на время пока проходит розыгрыш на маркетплейсе, таком как ОЗОНе или Вайлдберриз наш онлайн-ресурс с адресом вида:

YOURNAME.RUS.PROMO

Распределение подарков

По окончании регистрационного периода проводится розыгрыш призов. Призы распределяются случайно или же по определенному алгоритму. Раздачи призов можно проводить один раз после завершения розыгрыша, или же регулярно, например, ежемесячно.

После распределения подарков

После распределения призов все участники информируются о результатах через e-mail и иные контакты для связи. У выигравших проводится проверка отзывов. Если все в порядке, выигрыш подтверждается. Методы вручения подарка по введенным при регистрации контактным сведениям бывают следующими: онлайн переводом на баланс телефона, с курьером, по почте, лично.