Бизнес на организации частного телефона доверия и call-центра | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Бизнес на организации частного телефона доверия и call-центра

Каждый предприниматель среднего звена, который работает в нашей стране, может смело уже сегодня начать задумываться о создании так называемого частного телефона доверия или call-центра. Специфика данного бизнеса достаточно оригинальна, и исходить здесь можно из той ситуации, что таким же коллегам малого и среднего звена необходима подобная услуга. Достаточно просто хорошо изучить, насколько большая конкуренция в этой сфере. Хотя, даже если это и так, то небольшая ячейка для формирования успешного бизнеса должна найтись.

Данная предоставляемая предприятиям услуга обычно обходится в пять-шесть тысяч рублей ежемесячно. Люди, нуждающиеся «горячей линии», которые хотят подключить городской номер, будут готовы без проблем выложить подобные деньги за свой «виртуальный офис». Несмотря на примитивность подобного метода ведения бизнеса, многие колл центры так и работают, предоставляя услуги телефонной связи.

Крупные организации стараются не доверять не проверенным людям в организации столь ответственного дела, создавая свои центры для связи с клиентами. Современные call-центры могут занимать огромные территории, при этом устанавливается очень дорогое оборудование, и нанимаются профессиональные операторы.

Для создания небольшого бизнеса подобного плана необходимо дождаться, когда одна из компаний решиться избавиться от подобной «обузы», благо, что таких достаточно много. Тогда можно будет за хорошую и выгодную цену обзавестись качественным оборудованием, которое позволит не только производить переговоры, но и вести запись разговоров с цифровых линий.

Сам бизнес зародился в США около тридцати лет назад, но таким, как знаем его мы сейчас, он стал только десять лет назад. Прошли годы, и Европа также осознала, что подобные многоканальные телефоны могут поднять бизнес на новый уровень и помочь привлечь клиентов.

Если говорить об услугах, которые предоставляют подобные центры, то их можно разделить на две категории: исходящие и входящие звонки. Входящие звонки – это ответы на появившиеся вопросы. При этом сотрудники, в зависимости от того, по какой линии проходит звонок, могут по-разному и представляться. Есть также звонки и исходящие, в которых появляется необходимость при проведении опросов предпочтений клиентов и социологических опросов.

В общем, бизнес на организации частного телефона доверия и call-центра может оказаться очень даже перспективным. Главное грамотно подойти к расстановке приоритетов и принятию решений.