Toyota 86xStyle Cb Concept — новинка Токио
Toyota 86xStyle Cb Concept — новинка Токио
Открывшийся вчера автосалон в Токио стал местом премьеры нового концепта Toyota 86xStyle Cb от подразделения Toyota Original Accessory. Оригинальный автомобиль получил множественные обновления экстерьера и интерьера, а также более совершенную техническую начинку. Концептуальное спортивное купе обладает пересмотренным смешанным дизайном, включающим в себя черты классического и современного стиля. Дальнейшая судьба Toyota 86xStyle Cb Concept пока остается неизвестной.
Основные изменения затронули переднюю часть кузова, в которой мы видим совершенно другой бампер с большим воздухозаборником и светодиодными ходовыми огнями, овальные фары и новую эмблему. Вентиляционные отверстия в передних крыльях прикрыли новыми накладками, переместили боковой сигнал поворотника и декорировали ручку двери. В задней части кузова были пересмотрены фонари, монтирован небольшой спойлер и заменен оригинальный бампер на новый вариант с черной вставкой и треугольным обрамлением выхлопных труб. Кузов авто окрасили бежевой и черной краской, а точкой во внешних обновлениях стали темные многоспицевые 18-дюймовые диски BBS, «упакованные» в шины Goodyear Eagle LS Premium, размером 215/45 спереди и 225/45 сзади.
Среди технических доработок можно выделить разве что появление высокопроизводительной тормозной системы Brembo с черными четырехпоршневыми суппортам спереди и двухпоршневыми суппортами сзади.
Салон концептаульного купе Toyota 86xStyle Cb может похвастаться кожаными сиденьями темно-коричневого цвета, светодиодной подсветкой приборной доски, обновленной подсветкой монитора информационно-развлекательной системы и кнопок управления аудиосистемой, темными алюминиевыми элементами декора и новыми напольными ковриками. Кожаное рулевое колесо автомобиля украсила новая овальная эмблема с символами Cb.
2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый атмосферный двигатель остался таким же, как на стоковой модели, а это значит, что он обеспечивает 200 лошадиных сил мощности при 7000 оборотах в минуту и 205 ньютон метров при 6600 оборотах. Тяга передается на колеса задней оси посредством шестискоростной ручной коробки передач.