Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015) | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Главная Тест-драйв Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Like Лучше это один раз увидеть: Chevrolet сняли скальп с их самой хардкорной модели в истории – Z06 версии 2015 года. Впервые эта бестия без крыши показалась на люди на известном автошоу 2014 года в Нью-Йорке. Новость весьма неоднозначная: у некоторых она вызвала восторг, у других – бурю негодования. Одно известно наверняка: модель приковала к себе тонну внимания, тысячи взглядов и она однозначно обретёт свою армию поклонников среди богатых автомобилистов.

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Как только появилась новость о появлении открытого купе Z06, среди водителей начались дискуссии по поводу того, что же в новой модели будет хуже, чем в обычном Corvette с крышей. Иногда так случается, что авто в «безголовой» комплектации отличается не только снаружи, но и изнутри. Но это явно не тот случай. Кабриолет Chevrolet Corvette Z06 оснащён всем необходимым для уничтожения дороги оборудованием, а всё от шасси до КПП в нём такое же, как и в купейной версии. Кроме того, оба варианта Z06 в этом году оснащены алюминиевыми шасси, на 20% более жёсткими, чем в прошлогодней модели. Вдобавок ко всему, машина без верха весит практически столько же, сколько и её собрат с крышей из-за большой жёсткости матерчатой крыши кабриолета.

Учитывая все характеристики нового Corvette Z06 2015, у искушённых придир не должно найтись ни одной причины, почему кабриолет не должен носить гордое имя Z06. Как говорят сами разработчики модели, Z06 – это вкусный пирог. И если вы хотите, чтобы вам в лицо дул ветер, пока вы на бешеной скорости едите этот пирог – покупайте кабриолет, и вы станете самым счастливым на этой планете. Кстати говоря, Chevy уже имели опыт в «обескрышивании» купейных моделей, как, например с Corvette 427 в 2013 году или с тем же Z06 50 лет назад, в далёком 1963 (хоть автопоизводитель с тех пор не предложил ни единого Z06 без крыши, и все последующие представители линейки были только в купейном варианте).

Что касается внешнего вида, кабриолет Corvette Z06 здесь максимально предсказуем: он выглядит точь-в-точь как купейная модель, только без крыши. Это даже более, чем хорошо, однако скептики будут недовольны: по мнению большинства присутствующих на выставке, обычный Z06 выглядит даже чуть менее красивым, учитывая то, какой удивительно привлекательной стала модель с опущенной крышей. Матерчатая крыша имеет заднее стекло и может автоматически опускаться и подыматься на определённой скорости. Водитель также может самостоятельно поднять/опустить её на расстоянии с помощью дистанционного управления. Крыша купе удивительно хорошо подошла для кабриолетного варианта: инженерам не понадобилось никаких перегородок, спойлеров, разрезов и прочего, чтобы сделать из него кабриолетную версию.

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Как и в других моделях кабриолетов от Corvette, для механизма, управляющего крышей, необходимо дополнительное место за задними сидениями. Поэтому трансмиссия и система охлаждения дифференциала в кабриолете смещена назад, ближе к заднему крылу, что никаким образом не сказывается на продуктивности. Покупатели могут выбрать одну из трёх аэродинамических вариаций кузова, начиная с самой дикой, и заканчивая классической, как в обычном купе Z06. Кроме того, вариация, сделанная под Z07 предполагает не только самую экзотическую форму кузова, но и углеродно-керамические тормозные диски Brembo и шины Michelin Pilot Sport Cup. В каждом из наборов устанавливаются стандартные литые алюминиевые диски 19 дюймов в диаметре спереди и 20 – сзади.

Единственное, что пока расстраивает в монструозных 6,2-литровых движках LT4 V-8 от General Motors, так это их мощность, точное значение которой всё ещё засекречено. Однако, как это происходит с самыми желанными в мире авто, информация всё равно просачивается сквозь железный занавес тайн концерна. Таким образом, по непроверенной информации, минимальная мощность нового Z06 будет составлять 625 л.с.. Семиступенчатая механическая коробка передач идёт в стандартном комплекте, а за дополнительную плату устанавливается новая 8L90 – автоматическая трансмиссия с ручными переключателям. Вся мощность двигателя передаётся на заднюю ось с помощью карданного вала из углеродного волокна. Как и в купе, в кабриолете Z06 – прямой впрыск топлива, система Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров при лёгких нагрузках на двигатель с целью экономии топлива, а также клапаны с изменяемыми фазами газораспределения.

Chevrolet предлагает покупателям один из четырёх основных цветов кузова, пять расцветок интерьера и, как мы предполагаем, систему GPS и камеру записи производительности. С выходом кабриолета Z06 Chevrolet присоединился к Porsche, Jaguar, Audi, BMW, McLaren и другим автопроизводителям, уже выпустившим кабриолетные версии своих легендарных спорткаров. Концерн сделал это весьма кстати нельзя представить лучший способ насладиться бешеным рёвом мотора Z06 на высоких оборотах, чем сесть за руль кабриолета Corvette Z06 с опущенной матерчатой крышей.

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)

Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 (2015)