Так ли хорош живьём новый Suzuki Jimny? | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Так ли хорош живьём новый Suzuki Jimny?

Главная Новости Так ли хорош живьём новый Suzuki Jimny?

Так ли хорош живьём новый Suzuki Jimny?

Like Мы изучили в Париже новое поколение легендарной «японской Нивы»

Suzuki Jimny — культовый без оговорок автомобиль, который концептуально похож на любимую нами «Ниву». Это один из немногих оставшихся на рынке истинных внедорожников, а в столь компактном формате (менее 3,5 м) Jimny и вовсе уникален. И вот спустя 20 лет японская компания представляет очередную смену поколения своей легендарной модели, которую много лет ждали поклонники машин для активного отдыха. На Парижский салон привезли европейскую спецификацию, по которой мы полазили с целью пристрастного изучения.

Конечно, автомобиль имеет скромный запас внутреннего пространства. Однако совсем тесным его не назвать — отчасти благодаря продуманности внутреннего пространства в сочетании с аскетичностью, а отчасти благодаря увеличившейся на 45 мм ширине. Тем не менее, всё необходимое есть — мультимедийная система, климат-контроль, борткомпьютер на простеньком, но стильном щитке приборов. Большая площадь остекления и крупные зеркала обеспечивают достойную обзорность, а компактность габаритов позволяют продираться на Jimny как по тесным городским улочкам, так и в дремучих лесах.

В условиях бездорожья очень кстати окажется суровый пластиковый обвес кузова (бамперы, решётка радиатора и расширители арок), а также клиренс 210 мм при колёсной базе всего 2 250 мм. То есть внедорожная геометрия осталась на достойном уровне, что вкупе с по-прежнему рамной конструкцией кузова и трансмиссией с подключаемой передней осью и понижающей передачей не оставляет сомнений — Jimny всё тот же, которого мы знаем и любим за его уникальный формат.

Под днищем заметно крепкое железо: мосты, рама и элементы подвески так и предлагают отправиться в приключения. Листовая защита отсутствует, но приличный клиренс в сочетании с отсутствием «якорящих» элементов позволяют рассчитывать на приличную проходимость в колеях. Двигатель — 4-цилиндровый 1,5-литровый атмосферник мощностью 102 л.с. (130 Н∙м). Он обеспечивает Jimny максимальной скоростью 145 км/ч и экономичностью менее 7 литров бензина на 100 км пути. Никаких прорывов в части агрегатов и систем не случилось, но в случае с Jimny может это и к лучшему.

В салоне приходится выбирать: поездка или вчетвером, или с багажом. Хотя возможен и компромисс — задняя спинка складывается половинками. В четырёхместной конфигурации реальные посадочные возможности описываются формулой 2+2. А если сложить задние места, то образуется почти ровный пол, предоставляющий багажное пространство на уровне полноразмерного кроссовера. Jimny остался аскетичным сверхкомпактным (а значит — лёгким) внедорожником с консервативной конструкцией и нетривиальным дизайном. Поэтому фанаты модели должны быть довольны, хотя некоторых приверженцев Jimny может расстроить отсутствие принципиальных нововведений.

А что еще?