Suzuki Jimny IV – небольшой, но потрясающий
Suzuki Jimny IV – небольшой, но потрясающий
Резвый малыш легко приобретает симпатию. В кузове мы находим многочисленные намёки на историю, например, круглые фары и поворотники, похожие на те, что в первом LJ10. Так и аналогично с элементами интерьера.
С точки зрения внедорожных возможностей авто превзошло предшественника, что в настоящее время заслуживает особого признания. Есть рама, жесткие мосты, прямой привод с редуктором. Незначительно улучшена геометрия шасси, дорожный просвет – 210 мм (+20 мм). Удалось сохранить низкую собственную массу – всего 1090 кг.
Благодаря этому Jimny в полевых условиях доставляет массу удовольствия, не нужно беспокоиться о повреждении шасси на любой яме или перегрева муфты (как и во многих внедорожниках). После постановки редуктора авто очень плавно преодолевает препятствия, справляясь даже с глубокими ямами и грязью.
На местности автомобиль остается образцом для подражания, но на шоссе во многих случаях нет шанса сравниться с внедорожником. Простой, не очень мощный двигатель 1.5, но при городских скоростях не чувствуется дискомфорта. Положительно удивляет расход: на автомагистрали легко «спуститься» ниже 7 л / 100 км.
Стабильность и комфорт также не на высоте. Будьте осторожны, если вы слишком быстро попытаетесь преодолеть неровную дорогу или железнодорожные пути, короткие неровности приводят к четкому подпрыгиванию кузова. ESP не может заменить постоянный привод 4×4 на асфальте. Suzuki однако нельзя винить за эти неудобства – такую цену нужно платить за отличные внедорожные способности. Только, если вы собираетесь ездить по бездорожью, эти особенности можно принять.
Новинкой в модели являются электронные системы, повышающие безопасность вождения на шоссе, в том числе: автоматические дорожные огни или система контроля полосы движения.
Jimny, однако с символическим багажником. Трудно поместить даже небольшой рюкзак – в этом плане хуже, чем в предшественнике. За то, если вы собрались куда-то только вдвоем, можно сложить задние сидения и будет достаточно места.
Suzuki Jimny — технические характеристики
Двигатель бензиновый, R4/16V, объем 1462 см3. Мощность 102 Л. с./6000 об./мин, макс. крутящий момент 130 Нм/4000 об./мин
Привод 4×4 (постоянный на заднюю ось, ось зафиксирована жестко) + редуктор/коробка man. 5b (в параметры автомобилей. 4b)
Длина/ширина/высота 3645/1645/1720 мм, колесная база 2250 мм. Объем. багажник 85-830 л
Скорость макс. 145 km/h. Расход 6,8 л/100 км. Выбросы CO2 178-181 г/км
Джимни еще круче. Однако – если вы не собираетесь ездить по бездорожью – лучше хорошо подумайте над покупкой.