Специфика полимерной смеси Bridgestone Blizzak DM-V1: что такое микропоры и зачем они нужны | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Специфика полимерной смеси Bridgestone Blizzak DM-V1: что такое микропоры и зачем они нужны

Когда речь заходит о нешипованных зимних покрышках, решающее значение приобретает качество компаунда и его состав. Японская корпорация Bridgestone с 2009 года снабжает автолюбителей зимней моделью Blizzak DM-V1 и на сегодняшний день изделие стало настоящим хитом. Эта резина относится к покрышкам скандинавского типа и предназначена для оснащения автомобилей класса SUV (внедорожники, городские паркетники).

Ключевые свойства шин

Изделие может похвастаться следующими преимуществами:

  • безопасностью;
  • устойчивостью;
  • отличным сцеплением с трассой;
  • управляемостью;
  • предсказуемостью и надежностью.

Модель позволяет водителю спокойно и уверенно перемещаться по заснеженным участкам пути, по глубоким сугробам, обледенелому или мокрому асфальту. Потребители отмечают, что эти шины отличаются высокой проходимостью и просто незаменимы на городских улицах в холодное время года.

Из чего же сделаны покрышки?

Главной задачей зимних шин является создание максимально плотного сцепления с дорогой. Учитывая то, что площадь зоны контакта обычно бывает не больше ладони, шинники уделяют огромное внимание протекторному рисунку и составу полимерной смеси.

Дизайн Blizzak DM-V1 был разработан при помощи компьютерного моделирования. Благодаря работе дренажных каналов, контактное пятно остается сухим, а риск аквапланирования снижается. В свою очередь, острые грани блоков разбивают водную пленку и предотвращают скольжение.

Однако этого недостаточно, чтобы удержать крупный автомобиль от заноса. Поэтому специалисты Бриджстоун создали особенную, пористую резину, которая способна впитывать микропленку воды с обледенелой дороги. Эффективно осушая рабочую область, этот компаунд повышает качество сцепления.

Кроме того, полимерная смесь получила микроскопические bite-частицы (в их основе кремний), которые работают по принципу микрошипов. Вгрызаясь в лед, эти компоненты повышают адгезию и сводят к минимуму риск пробуксовок или заносов.

Еще одной функцией мелких пор и каналов компаунда является повышение эластичности резины. Полимер остается достаточно мягким при понижении температуры. Он не застывает и не замерзает, сохраняя работоспособность и продолжая качественно выполнять все возложенные на него функции.

Благодаря пористой структуре резины, Bridgestone Blizzak DM-V1 не нуждается в шипах, а это значит, что автомобиль перемещается тихо и плавно без посторонних шумов и гула.