Ремонт и обслуживание газобаллонного оборудования 4 поколения
При покупке машины многие автолюбители встают перед необходимостью выбора газобаллонного оборудования. От того, какое поколение ГБО выберет владелец транспортного средства, во многом зависит стоимость его ремонта и обслуживания. Газобалонное оборудование с каждым поколением повышает свои технические и эксплуатационные характеристики. В ГБО 4 усовершенствована и автоматизирована подача газа, отсутствует обратный выхлоп. Немаловажное значение при выборе также имеет то, что газовое оборудование 4 поколения обеспечивает отличные показатели мощности машины.
Его установка позволяет значительно снизить затраты на обслуживание и ремонт автомобилей, сократить расходы на оплату топлива. Минимальное количество вредных соединений в выхлопах является одним из факторов, оказывающих положительное воздействие на окружающую среду. При всем при этом стоимость данного варианта значительно ниже, чем цена ГБО 5 или 6.
Тем не менее, даже с учетом того, что газовое оборудование 4 поколения является полностью автоматизированной системой, важную роль в надежности и долговечности двигателя играют качественное обслуживание и своевременный ремонт. В большинстве случаев при соблюдении первого условия необходимость во втором не возникает первые три года.
Обслуживание ГБО в первую очередь подразумевает корректность его настроек, выполнить которые на должном уровне могут только высококвалифицированные специалисты автосервисов. Надежный автосервис всегда дает гарантию на качество своих работ. Обслуживание включает обширный перечень услуг: прочистку, замену расходников и неисправных деталей, настройку. Обязательным условием является предварительная тщательная диагностика с использованием специального оснащения. Требуется проведение обслуживания ГБО 4 через определенный пробег или раз в год-полтора.
Риск возникновения неполадок в нем возрастает с каждой тысячей километров. Выйти из строя газовое оборудование 4 поколения может по различным причинам:
- неисправность электронного блока управления;
- разгерметизация трубок;
- загрязнение форсунок;
- забивание мембран редуктора.
Обязательным условием полного восстановления его функций является обращение к высококлассным специалистам. Самостоятельный ремонт допускается, но в большинстве случаев результат разочаровывает автовладельцев.