Представлен «заряженный» хэтчбек Skoda Vision RS | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Представлен «заряженный» хэтчбек Skoda Vision RS

Главная Новости Представлен «заряженный» хэтчбек Skoda Vision RS

Представлен «заряженный» хэтчбек Skoda Vision RS

Like

Новости |

1 октября 2018

Поделиться:

Игорь Владимирский

Фото:

компания Skoda

Подготовленный к парижскому мотор-шоу концепт-кар Skoda Vision RS полностью рассекречен. Эта машина не только заявляет об амбициях чешской марки в сегменте «заряженных» RS-моделей, но и предвещает будущий «гражданский» хэтчбек на платформе MQB, который выйдет на рынок в следующем году и заменит пятидверку Skoda Rapid Spaceback, то есть «купированную» версию хорошо знакомого нам Рапида для Европы.

Статус концепта, да еще с приставкой RS, позволил дизайнерам хорошенько размахнуться: Vision RS имеет не только мускулистые бамперы и огромные 20-дюймовые колеса, но еще и решетку радиатора с подсветкой (диодные ленты встроены в вертикальные прутья). Однако общий стиль передка с хищным взглядом фар, а также пластика боковин и кормы с минимальными метаморфозами перейдут на серийную машину.

Судя по габаритам концепта, новая модель окажется заметно крупнее нынешнего Спейсбека. Особенно в ширину: она выросла с 1706 до 1810 мм! Длина концепта — 4356 мм (плюс 52 мм), высота — 1431 (минус 28 мм), а колесная база — 2650 мм (плюс 48 мм). Фактически это будет одноклассник Гольфа и прочих еврохэтчбеков класса C+, но попроще и подешевле.

В салоне концепта — четыре раздельных кресла, два дисплея (для приборов и медиасистемы) и сенсорный пульт управления трансмиссией, а отделка выполнена преимущественно из переработанного вторсырья (полиэстер), но также применены ткань со специальной пропиткой, алькантара, углепластик и даже волокна листьев ананаса. Интересно, что на ступице руля и крышке багажника вместо традиционного логотипа гордо красуется название марки: тренд на будущее?

Силовая установка концепта состоит из серийного турбомотора 1.5 TSI (150 л.с.), уже знакомого по разным моделям концерна Volkswagen, и электродвигателя мощностью 102 л.с. (заимствован у гибридного Гольфа). Пиковая отдача системы — 245 «лошадей». До 100 км/ч такой хэтчбек может разогнаться за 7,1 с, максимальная скорость — 210 км/ч.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч обеспечивает запас электрохода 70 км, хотя, чтобы достичь такого показателя, ехать придется в весьма унылом темпе. Время перезарядки аккумулятора — 2,5 часа. А заявленный средний расход топлива всего 1,4 л/100 км. На выбор — три ездовых режима: Normal, Sport и чисто электрический EV.

Пока неясно, в каком виде RS-хэтчбек доберется до конвейера: возможно, электрический довесок будет исключен. А «обычные» версии, по предварительной информации, станут оснащать всефольксвагеновскими турбомоторами 1.0 TSI и 1.5 TSI, а также, вероятно, дизелем 1.6 TDI. Под покровом тайны пока и имя будущей машины: судя по всему, название Rapid останется только за лифтбеком, который будет иметь иную внешность и начинку.