Организация Euro NCAP провела краш-тесты четырех новых автомобилей | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Организация Euro NCAP провела краш-тесты четырех новых автомобилей

Новости авто

Организация Euro NCAP провела краш-тесты четырех новых автомобилей

Организация Euro NCAP провела краш-тесты четырех новых автомобилейЕвропейская организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырех автомобилей — Honda CR-Z, Suzuki Swift, Citroen C4 и Hyundai ix35. По результатам испытаний все машины получили высшую оценку — пять звезд.

В ходе краш-тестов автомобили продемонстировали высокий уровень безопасности взрослых. За защиту передних пассажиров при фронтальном столкновении кроссовер Suzuki Swift получил 15,7 балла, хэтчбек Honda CR-Z — 14,6 балла, Citroen C4 и Hyundai ix35 — по 15,2 балла. Кроме того, все машины, за исключением Citroen C4, получили высшую оценку за защиту шеи от хлыстывой травмы при ударе сзади. У ‘Ситроена’ она оказалось на уровне среднего.

Лучшие результаты по безопасности детей продемонстрировал автомобиль Huyndai i35, худшие — Honda CR-Z. По мнению специалистов, японский автомобиль не позволяет обеспечивать высокий уровень безопасности ребенку, если на кресле, расположенном перед ним, сидит взрослый пассажир. При этом CR-Z оказался наименее травматичным для пешеходов, тогда как худшие результаты — у Citroen C4. Автомобиль может нанести значительные увечья как взрослому пешеходу, так и ребенку при при падении на крышку капота или лобовое стекло.

В ходе испытаний три автомобиля получили высшие оценки за работу системы стабилизации (ESC) — Honda CR-Z, Suzuki Swift и Hyundai ix35. Причем эти модели оснащаются такой системой уже в базовых комплектациях, тогда как у некоторых версий Citroen C4, получившей средний балл, электронная система доступна в качестве опции.

Как сообщалось ранее, с октября 2010 года Euro NCAP начнет оценивать активные системы безопасности, которыми оснащаются современные автомобили, по специальной методике Euro NCAP Advanced. Новшество позволит оценить работу систем сканирования ‘мертвых зон’, технологий соблюдения рядности движения, систем контроля степени усталости водителя и систем помощи при экстренном торможении.