Новый кроссовер Dongfeng AX7: не замена, а дополнение | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Новый кроссовер Dongfeng AX7: не замена, а дополнение

Главная Новости Новый кроссовер Dongfeng AX7: не замена, а дополнение

Новый кроссовер Dongfeng AX7: не замена, а дополнение

Like

Новости |

27 сентября 2018

Поделиться:

Игорь Владимирский

Фото:

autohome.com.cn | фирма-производитель

На российском рынке кроссовер Dongfeng AX7 появился лишь год назад, да и сама по себе эта модель еще не совсем старая: премьера в Китае состоялась в 2014 году. Но у компании уже готов паркетник второго поколения: его производство началось, а на местном рынке он появится со дня на день. И вот очередной прикол китайского маркетинга: прежняя «семерка» останется в строю, а продавать оба автомобиля на домашнем рынке будут под одинаковым названием Dongfeng Aeolus AX7 — без всяких приставок и суффиксов.

Так или иначе, снаружи два поколения не спутать. Новый AX7 в корпорации Dongfeng «рисовали» своими силами, и этот же стиль будет использован для последующих моделей марки. За доплату можно заказать контрастную окраску крыши, причем вместе с ней аналогичный цвет будет у горизонтальной секции на корме. По габаритам новый кроссовер почти не отличается от старого. Длина уменьшена с 4696 до 4645 мм, разница в ширине и высоте не превышает 30 мм, а колесная база стала больше на неуловимые 3 мм (2715 мм).

В оформлении интерьера тоже сделан шаг вперед. Дисплей медиасистемы диагональю 10,25 дюйма больше не возвышается горбом, а аккуратно вписан в переднюю панель. Виртуальные приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма. Разработчики обещают мягкий отделочный пластик, из оснащения предусмотрены климат-контроль, панорамная крыша, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора и система бесключевого доступа.

А вот агрегатная база полностью перешла от машины первого поколения. Переднеприводное шасси с задней независимой подвеской не изменилось — даже полный привод Dongfeng так и не предложил. Двухлитровый атмосферник, с которым AX7 продается в России, из китайской гаммы уже исключен: кроссоверы первого поколения здесь предлагают лишь с турбомоторами 1.4 и 1.6. А новому паркетнику достался только «старший» силовой агрегат: это турбочетверка 1.6 THP (167 л.с.) концерна PSA, с которым у корпорации Dongfeng есть совместное предприятие, и шестиступенчатый «автомат» Aisin.

Интересно, что и по цене кроссоверы двух поколений различаются непринципиально. «Первый» Dongfeng Aeolus AX7 в Китае стоит от 13 тысяч долларов, но за версию с двигателем 1.6 просят от 16500 до 19100 долларов. Новая же модель оценивается в 17400—18900 долларов. Компания поспешила заявить, что о планах вывода второго поколения на российский рынок будет известно позже.

Рекомендуем статьи по данной теме: