Новая Toyota RAV4: японцы приготовили маленькую сенсацию | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Новая Toyota RAV4: японцы приготовили маленькую сенсацию

Главная Новости Новая Toyota RAV4: японцы приготовили маленькую сенсацию

Новая Toyota RAV4: японцы приготовили маленькую сенсацию

Like Формально новый «Рафик» представили весной этого года на выставке в Нью-Йорке

Но то была «американская» премьера — соответственно, и автомобиль был создан для рынка США. А в Париж Toyota привезла европейскую версию RAV4.

И оказалось, что машины для Европы и США не отличаются друг от друга (хотя часто бывает как раз наоборот). Пережив смену поколений, в размерах RAV4 изменился незначительно: колесная база увеличилась на 30 мм (2 690 мм), что сулит больший простор для задних пассажиров, но габариты — вопреки привычке автопроизводителей — остались практически теми же (хотя в длину и ширину RAV4 все-таки немного прибавил). Важно еще и то, что жесткость нового кузова стала на 57% выше, чем раньше.

Но для покупателей важнее не миллиметры и проценты, а внешний облик. И здесь целая революция. RAV4 внезапно оказался похожим на последние тойотовские концепты!

В Европе главная ставка будет сделана на гибриды. У таких машин 2,5-литровый мотор, вариатор, аккумуляторы для электромоторчика и сам электрический двигатель для задней оси. Суммарная мощность силовой установки — 222 л.с. Вторая версия получит бензиновый атмосферный мотор 2 литра.

Хотя в России гамма двигателей может быть несколько иной. Напомним, что сейчас у нас продаются RAV4 с бензиновыми моторами 2 л и 2,5 л, а также с 2,2-литровым дизелем. Наверняка, эти же моторы перекочуют и в новую модель (а вот в Европе дизельных «Рафиков» больше вообще не будет).

Привод традиционно будет передним или полным (последняя схема построена вокруг муфты). Но здесь японцы неожиданно приготовили пусть маленькую, но сенсацию: дорогие версии кроссовера получат хитрую трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD — на каждом заднем колесе установлена отдельная муфта, благодаря которым реализовано управление вектором тяги. Кстати, в режиме 2WD кардан, передающий крутящий момент назад, отсоединяется муфтами, установленными на обоих концах вала.

В России Toyota RAV4 нового поколения появится в 2019 году. Причем, это будут автомобили уже местной сборки.

А что еще?