Nissan Qashqai 2014 – городской кочевник
Nissan Qashqai 2014 – городской кочевник
Опубликовано 18.07.2013
Nissan Qashqai нередко ассоциируется с городской жизнью, с движением, которое присуще современным мегаполисам. Nissan Qashqai впервые явился миру на Парижском автосалоне осенью 2006 года. Японцам удалось не только стать создателями нового класса, но и занять абсолютное место лидера в данном сегменте. Компактные городские кроссоверы не перестают набирать в популярности, каждый год в мире появляются новые модели, но всё же пионер Nissan Qashqai по-прежнему красуется в верхних строчках в списках лидеров продаж. День выхода автомобиля в свет у всех сотрудников компании Nissan явно был удачным. Им удалось припрятать в рукаве джокер в игре на мировом авторынке. Теперь дело оставалось за малым – в 2009 году автомобилю потребовался лишь косметический рестайлинг, чтобы вновь создать волну ажиотажа вокруг модели.
Экстерьер Ниссан Кашкай 2014 наполнен уверенностью и стремительность, явно показывая свою принадлежность к городским кроссоверам. Простота с оттенками толерантности взяты за основу в дизайне экстерьера Qashqai. После рестайлинга Nissan Qashqai стал немногим походить и на внедорожник. Длинный капот и довольно покатая линия крыши, напряженная рельефная боковая подоконная линия, массивный низ кузова, высокая посадка, хороший клиренс и защитный обвес – все это можно есть в Qashqai. Линия крыши вкупе с взмывающей кверху линией остекления формируют мощную заднюю стойку, наделяя корму кроссовера внешней солидностью. Дизайнеры при разработке своего детища порезвились на славу. Взять, к примеру, фары «городского кочевника». Создаётся впечатление, что фар попросту нет, когда они всего-навсего весьма искусно запрятаны. Специальная краска, которой покрыты фары, при включении света становится прозрачной. Да и выгнутая led-полоска придаёт оригинальности в стиле.
В салоне «японца» всё довольно просто, вычурности минимум, скорее это стандартный функциональный салон для пяти пассажиров. Если же пять – это не предел, то и об этом в компании позаботились. Специально для любителей больших компаний создан Nissan Qashqai+2. В салоне хочется отметить очень удобный трехспицевый руль, который практически сам ложится в руки, а рулевая колонка к тому же наделена регулировкой и по высоте, и по глубине.
Немного об информативном центре автомобиля. Все приборы легко читаемые, а бортовой компьютер наделён крупным TFT-монитором. Головная консоль и переднее торпедо обладают простыми линиями, а органы управления находятся там, где их обычно привыкли видеть. В передние сиденья заботливый производитель поместил мягкую подушку, а благодаря отличному диапазону регулировок и водитель, и пассажир не почувствуют дискомфорта даже при длительной поездке. Второй ряд – это просто рай для двух пассажиров, но если подвинутся, то и третьему место найдётся. Ноги тоже будут там, где они и должны быть, занятия йогой в Nissan Qashqai явно будут лишними. Высокий потолок делает пребывание в салоне ещё более комфортным. Багажник вместительный, на 410 литров, при желании его можно увеличить до 1513 литров, сложив задние сидения. С начинкой в машине тоже полный порядок, список всяких современных опций порадует даже самого взыскательно автолюбителя.
Nissan Qashqai 2014 компания предлагает с бензиновыми силовыми агрегатами на 1.6л (114 «лошадок») с пятиступенчатой механикой, на 2,0л (141 «лошадок») с шестиступенчатой механикой или же с вариатором CVT, на 1,6 л («117 лошадок») с вариатором CVT. В сравнении с автоматом можно отметить явные преимущества вариатора CVT – это экономичность, высокая комфортность, отсутствие рывков и плавный разгон автомобиля. В трансмиссии потери энергии тоже меньше, что даёт превосходную динамику.
Nissan Qashqai – это не только интересная и предельно удачная попытка японского автопрома выстроить значимую нишу в борьбе за потребителя, но и усердный и глубокий поиск «золотой середины» в концепции сити-кара.
Фото Nissan Qashqai 2014