Mitsubishi Lancer Evolution IX в индивидуальной доводке
Mitsubishi Lancer Evolution IX в индивидуальной доводке
Mitsubishi Lancer Evolution IX – это идеальный автомобиль для любителей самостоятельной доводки, стремящихся превратить серийную машину в настоящий спорткар. Один из возможных примеров настройки спортивного японского седана мы рассмотрим на примере авто, принадлежащего американцу по имени Сран, страстного любителя трек-дней. В результате комплексной настройки Evo IX обрел новый аэродинамический «костюм», перебранную подвеску и новые колеса, обновленный салон, мощные тормоза и высокофорсированный мотор.
Снаружи четырехдверный спортивный автомобиль получил новый передний бампер Technical Factory Hirano SPL со сплиттером Universal Carbon, вентилируемый капот Seibon, боковые юбки, карбоновые корпуса зеркал заднего вида и многореберный спойлер в конце крыши Rexpeed Carbon, антенну Perrin, задний бампер с диффузором, расширители колесных арок, закрылки переднего бампера и заднее антикрыло Voltex. Далее были тонированы стекла, установлены дефлекторы боковых окон, затемнены задние фонари и произведена замена штатных колес черными 18-дюймовыми дисками Enkei RSO5RR M Face, «упакованными» в шины Falken Azenis 275/35.
Для расширения колеи использовали 15-миллиметровые проставки Ichiba, а для снижения высоты дорожного просвета подвеску оснастили койловеры Apexi N1. Чтобы улучшить управляемость авто и повысить жесткость были установлены дополнительные распорки, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и трубчатый каркас безопасности Godspeed. В тормозной системе появились перфорированные диски и тормозные колодки StopTech.
В салоне «заряженного» седана поставили два спортивных кресла Sparco Milano с ремнями безопасности TAKATA MPH340, ручку коробки передач Blox Neo, спортивный руль OMP, карбоновую накладку доски приборов и новые датчики, указывающие давление масла и давление наддува. Также в автомобиле появились головное устройство аудиосистемы Pioneer P2300DVD, турбо-таймер Greddy и буст-контроллер Greddy.
2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель для достижения выходной мощности в 366 лошадиных сил оснастили большим количеством новых деталей, в том числе ремнем ГРМ Greddy , радиатором Mishimoto, интеркулером ETS с трубами Muse Motorsports, впуском, выпуском и блоу-оффом HKS, новым выпускным коллектором, топливным насосом Walbro, маховиком ACT и перенастроенным ЭБУ. Финальным апгрейдом стала доработка сцепления и коробки передач.