Микровэн Mercedes B-класса: представлено новое поколение | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Микровэн Mercedes B-класса: представлено новое поколение

Главная Новости Микровэн Mercedes B-класса: представлено новое поколение

Микровэн Mercedes B-класса: представлено новое поколение

Like

Новости |

2 октября 2018

Поделиться:

Игорь Владимирский

Фото:

компания Daimler AG

Одна из самых ярких премьер Парижа — B-класс третьего поколения. Эволюция модели пошла по пути соплатформенного A-класса, но концепция осталась неизменной: это по-прежнему «увеличенный» хэтчбек, в котором сиденья расположены на 90 мм выше, чем в А-классе, а посадка более вертикальная.

Со сменой поколений B-класс преобразился и слегка подрос, колесная база растянута на 30 мм до 2729 мм. Подоконная линия теперь чуть ниже, чем прежде, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,25 до 0,24, а более тщательная проработка деталей снизила уровень аэродинамических шумов. На выбор колеса посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов. Стандартные фары — с галогенными лампами H7, но за доплату доступны «статичные» светодиодные прожекторы и матричные фары Multibeam.

Салон практически такой же, как у А-класса — с единой широкоформатной панелью без козырька. Аналоговые шкалы не положены даже начальным комплектациям, базовый вариант включает два дисплея диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов. Принципиальные дизайнерские отличия от А-класса — только в форме и расположении дверных рукояток.

По сравнению с прежней моделью ширина салона на уровне локтей выросла на 33 мм. Медиасистема MBUX имеет голосовое управление, можно заказать амбиентную подсветку (палитра включает 64 цвета) и даже мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажером. Стандартное оснащение включает семь подушек безопасности, за доплату предлагаются боковые подушки для задних пассажиров.

Спинка второго ряда уже в базовой комплектации разделена на три части в пропорции 40:20:40, а с середины 2019 года можно будет заказать диван с продольной регулировкой в диапазоне 140 мм. Объем багажника «под шторкой» в этом случае будет варьироваться от 455 до 705 литров против фиксированных 488 литров у прежнего B-класса. Максимальный объем со сложенным задним диваном почти не изменился: 1540 вместо 1547 литров.

Модернизированная платформа MFA с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом — такая же, как у A-класса. И точно также теперь предусмотрены два варианта задней подвески. У большинства версий это скручивающаяся балка, а многорычажка положена только самым мощным вариантам (хотя компания пока не уточнила, каким именно). Но есть лайфхак: при заказе адаптивной или спортивной подвески для любой из версий сзади тоже появится независимая конструкция.

У B-класса теперь есть квазиавтопилот. На скорости до 210 км/ч он может поддерживать дистанцию до впередиидущей машины, подруливать и самостоятельно менять полосу, если водитель включил сигнал поворота, а датчики не увидели помех. Причем до 130 км/ч электроника способна работать даже без дорожной разметки, ориентируясь по границам дороги и другим автомобилям. Система автоматического торможения установлена уже в начальной комплектации.

Новый Mercedes B-класса стал первой моделью с «поперечной» версией нового турбодизеля OM654, который уже известен по машинам классической компоновки. Этот двухлитровый мотор на 16% легче прежнего, отвечает эконормам Евро-6d (они вступят в силу в январе 2020 года) и устанавливается на модификации B 200 d (150 л.с.) и B 220 d (190 л.с.). А в пару ему разработан новый преселективный «робот» 8G-DCT с двумя сцеплениями и восемью передачами.

Другие силовые установки уже известны по A-классу. Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор M282 объемом 1,3 л положен модификациям Mercedes B 180 (136 л.с.) и B 200 (163 л.с.), а на версии B 180 d установлен турбодизель OM608 объемом 1,5 л и мощностью 116 л.с. Все эти пятидверки оснащены семиступенчатыми «роботами» 7G-DCT производства компании Getrag. Пока что в активе только передний привод, но вскоре появится и трансмиссия 4Matic с муфтой в приводе задних колес. А неприятная новость в том, что объем топливного бака уменьшен с 50 до 43 литров: за емкость на 51 литр придется доплачивать.

Продажи нового Мерседеса B-класса начнутся в феврале. Он стал третьей моделью в компактном семействе нового поколения (вслед за хэтчбеком и седаном A-класса), а всего оно будет включать восемь машин вместо прежних пяти: на подходе кроссоверы GLA и GLB, а также купеобразный седан и универсал CLA.

Рекомендуем статьи по данной теме: