Какие амортизаторы выбрать: газовые или гидравлические?
Какие амортизаторы выбрать: газовые или гидравлические?
С наступлением лета у большинства отечественных автомобилистов открывается сезон вождения. И если автомобиль долгое время находился на консервации, то гидравлические амортизаторы могут потечь и, тем самым, выйти из строя.
Чтобы проверить работоспособность амортизаторов, будет достаточно слегка нажать на любое крыло автомобиля. Если оно опустится, поднимется и снова опустится, то результат однозначен — амортизаторы находятся в исправном состоянии.
Если же нет, то их следует сдать на прокачку опытному специалисту. В этом случае он поменяет все резиновые манжеты внутри двух полых цилиндров, зальет новую гидравлическую жидкость и как следует прокачает амортизаторы. Установив их на место, можно будет быть уверенным, что комфортная езда на отечественных дорогах будет обеспечена.
Но если в регионе, где ездит водитель, наблюдается относительно хорошее дорожное полотно, то в этом случае можно будет перейти на газовые амортизаторы, которые могут предложить любому «прокачанному» автомобилю по-настоящему спортивный тип вождения.
Газовые амортизаторы требуются для такой езды из-за двух причин:
Первая — если водитель будет придерживаться динамичной спортивной езды в автомобиле, то традиционные гидравлические амортизаторы имеют свойство банально закипать, и далее выходить из строя. И можно наблюдать довольно распространенную ситуацию, как после импровизированных гонок у владельцев авто, у которых были установлены гидравлические амортизаторы, все внутреннее пространство кузова было забрызгано маслом.
Вторая — только газовые амортизаторы позволяют добиться более жесткой езды, т.к. они полностью лишают кузов автомобиля т.н. бокового качения.
Кроме того, используя современные газовые амортизаторы, можно регулировать их жесткость вручную, то есть из салона автомобиля или отрегулировав воздушный клапан газового амортизатора на месте.
Выбирая газовые амортизаторы, внимательному водителю следует обращать внимание на основное — чтобы они оказались «фирменные». Иначе, ресурс «левых» амортизаторов окажется ограниченным (иной раз всего в 5 000 км!) и придется заново переходить на гидравлические аналоги.