Jaguar XKR-S Convertible AJ 20 R-S от Arden
Jaguar XKR-S Convertible AJ 20 R-S от Arden
Известное своей любовью к автомобилям марки Jaguar тюнинг-ателье Arden только что закончило работу по созданию пакета послепродажной доработки AJ 20 R-S для спортивного кабриолета XKR-S Convertible. Немецкие тюнеры разработали для открытого английского спорткара новый аэродинамический обвес кузова, подобрали стильные колесные диски и обновили внутреннее убранство. Если этого окажется недостаточным, то всегда можно продолжить доводку авто, перейдя к настройке подвески и модификации силового агрегата.
Освежить внешний облик кабриолета дизайнеры ателье Arden намерены за счет сплиттера переднего бампера, обновленной решетки радиатора, лишенной фирменной эмблемы «Ягуар», боковых юбок и видоизмененного заднего бампера. Воздухозаборник в переднем бампере вместе с решеткой радиатора получают полированную сетку из нержавеющей стали, которая подчеркивает индивидуальность авто. Эксклюзивности внешнему виду также добавляют контрастные вставки, присутствующие во всех деталях обвеса и капоте, а также шильдик «Arden» в передней части и эмблема Arden на крышке багажника.
Заниженный клиренс спорткара отлично дополняют 21-дюймовые колесные диски, «упакованные» в низкопрофильные шины. Схему цветового оформления дисков тюнер предложит выбрать самому клиенту.
Интерьер Jaguar XKR-S Convertible будет отделан так, как пожелает сам владелец авто, в то время как специалисты Arden выступят здесь лишь в роли советчиков и исполнителей. Сочетание кожи и алькантары различных тонов, сопровождается сочетанием алюминия и дерева, хотя вместо последнего может быть использован карбон. Как нельзя, кстати, придутся стильные аксессуары, среди которых металлические прорезиненные педали, вместе, с подставкой для ног, циферблаты датчиков приборной доски и напольные коврики, все с символикой немецкого тюнера.
Желающим повысить производительность 5,0-литрового наддувного двигателя V8 доступна спортивная четырехтрубная выхлопная система и новая программа электронного блока управления. Столь незначительные обновления помогут добиться вполне ощутимого результата — прироста отдачи с 550 л. с. и 680 Нм до 645 л. с. и 803 Нм.