HONDA CROSSTOUR: ВЫВОДЫ
Во-первых, как и любой автомобиль, Crosstour имеет достоинства и недостатки, при этом последние весьма спорные и уж точно не критичные. Во?вторых, как любой модный нишевый продукт, стоит Crosstour недешево. От 1 млн. 799 тыс. в начальной, но довольно богатой комплектации Elegance (тканевый салон, «кожаные» руль и рычаг КПП, все сиденья с подогревом, люк с электроприводом, аудиосистема MP3 с CD-чейнджером на 6 дисков, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, сигнализация с иммобилайзером) до Executive + NAVI за 2 млн. 50 тыс. рублей, в которой есть практически все, чем может порадовать современный автопром, включая ксенон, память сидений и упомянутые выше умный климат-контроль и навигацию. Конечно, за эти деньги сегодня можно купить немало хороших авто, однако если вы хотите оставаться в желтой майке лидера не только в бизнесе, но и в жизни, «Кросстур» с его универсальностью подойдет вам идеально.
И не расстраивайтесь насчет бортового компьютера — российское представительство Honda учло пожелание россиян и обещало исправить ситуацию. С обслуживанием и ремонтом автомобиля тоже проблем нет — дилеры готовы.