Дайджест дня: Mercedes-AMG One, обновленная Vitara на конвейере и другие события автоиндустрии | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Дайджест дня: Mercedes-AMG One, обновленная Vitara на конвейере и другие события автоиндустрии

Главная Новости Дайджест дня: Mercedes-AMG One, обновленная Vitara на конвейере и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: Mercedes-AMG One, обновленная Vitara на конвейере и другие события автоиндустрии

Like

Новости |

28 сентября 2018

Поделиться:

Олег Меньщиков

Концерн Daimler объявил торговое наименование флагманского гиперкара, известного до сих пор как Project One (на заглавном фото его представляет гонщик Формулы-1 Валттери Боттас). Неожиданно, но машина будет называться Mercedes-AMG One, отняв по оригинальности пальму первенства у модели LaFerrari. Сейчас разработчики проводят дорожные тесты гиперкара в Англии. А для потенциальных клиентов подготовлен мобильный шоурум The Future of Driving Performance: в прицепе грузовика находится кокпит машины и несколько информационных дисплеев. Сейчас этот шоурум запаркован на стоянке мерседесовского филиала в Мюнхене.

Недавно образованная немецкая компания Pininfarina Automobili сообщила новые подробности о своих планах и персонале. Штаб-квартира фирмы будет располагаться в Мюнхене — баварский город выбран из-за близости к Северной Италии, где базируется материнская компания Pininfarina S.p.A. На ее мощностях в Камбиано и будут выпущены все 150 экземпляров электрического гиперкара с кодовым названием PF0. Электрическую силовую установку для машины поставит хорватская компания Rimac. Техническим руководителем проекта назначен Кристофер Юнг: он некоторое время проработал в китайско-американской фирме Faraday Future, а до этого участвовал в разработке электрокара Porsche Taycan. Дорожные тесты первой модели поручены бывшему пилоту Формулы-1 Нику Хайдфельду. Серийный гиперкар Pininfarina Automobili PF0 обещают показать на Женевском автосалоне в 2019 году, а после фирма займется разработкой электрокроссоверов.

Испанская компания Seat утверждает, что разработала первый в мире метановый кроссовер. Модификация Seat Arona TGI оснащена литровой турботройкой, адаптированной для работы на сжатом природном газе. В паре с ней установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Отдача мотора — 90 л.с. и 160 Нм, а для хранения газа, так же как у метанового универсала Skoda Octavia G-Tec, предназначены три емкости, расположенные под полом, — из-за этого объем багажника сократился до 282 литров. Зато компания обещает снижение выбросов двуокиси углерода на 25%, а оксидов азота — на 75%. И, разумеется, заметно меньшие расходы на топливо.

Транспортные компании в США и Канаде получили электрические школьные автобусы фирмы Blue Bird. Семь 84-местных машин модели All American RE Electric вагонной компоновки будут трудиться в Калифорнии, а один 30-местный автобус Micro Bird G5 отправился в провинцию Онтарио. Это первые электрические машины фирмы из примерно 550 тысяч автобусов Blue Bird, выпущенных с 1927 года. И в том и в другом случае машины приобретены на гранты, выделяемые региональными властями.

На заводе Magyar Suzuki в венгерском Эстергоме началось производство обновленных кроссоверов Suzuki Vitara. В Европе машина утратила версии с атмосферным мотором и дизелем, зато приобрела расширенную гарантию: десять лет или 200 тысяч километров пробега. Однако в России у рестайлинговой машины не будет литрового турбомотора: вместо него предложат старый атмосферник 1.6. У российских дилеров обновленные кроссоверы появятся в ноябре.

Электрохэтчбек BMW i3 обзавелся новой тяговой батареей емкостью 42,2 кВт·ч. Это почти вдвое больше, чем было у первоначальной версии машины в 2013 году (22,6 кВт·ч), и примерно на треть — чем у доработанного хэтчбека образца 2016 года (33,2 кВт·ч). Пробег на одной зарядке вырос до 310 км по стандарту WLTP. Для сравнения фирма приводит и пробег по циклу NEDC: 359 км, что на 169 км больше, чем у машины 2013 года. Кроме увеличенного пробега обновленный BMW i3 может похвастать также опционными матричными фарами и расширенной гаммой цветов кузова. В продажу такие хэтчбеки поступят в ноябре.

Компания Qoros выпустила 100-тысячный автомобиль. По неслучайному совпадению им оказался первый серийный экземпляр электроседана Qoros 3 EV. Эту модель впервые показали еще в 2016 году, но запуск производства постоянно откладывался и в итоге седан довели до конвейера новые хозяева марки. Официальная премьера серийной версии состоится в ноябре, тогда же начнутся и продажи. Пока известен только паспортный пробег на одной зарядке: 450 км.

Также сегодня мы рассказали о возрожденном спорткаре Porsche 935, концепт-каре smart forease, спецверсиях RED Line автомобилей Kia Rio и Soul, угрозе отстранения Илона Маска от занимаемой должности, новой стратегии марки Great Wall и мощном кроссовере Audi SQ2.

Рекомендуем статьи по данной теме: