Nissan Kicks – скоро в продаже на территории Украины
Nissan Kicks – скоро в продаже на территории Украины
Опубликовано 24.11.2014 Автомобильный холдинг Nissan в Бразилии презентовал свой новый кроссовер Nissan Kicks. Вначале планировалась, что автомобиль будет выпущен эксклюзивно для рынка Бразилии. Но производитель пересмотрел политику экономического развития, решив заняться его поставками и на территорию Европы. В частности, в Украину.
Технические характеристики и сравнение
Сравнение Nissan Kicks удобнее всего проводить с Рено Дастер Дизель, так как автомобили относятся к одному типу – кроссоверы среднего класса с дизельными двигателями.
Объем камеры сгорания Nissan Kicks несколько больше – 1,8 литров в стандартной комплектации (в Renault Duster всего 1,5 литра). Но на итоговую мощность этот показатель влияет не значительно: 102 против 90 лошадиных сил. А вот на максимальную скорость – существенно: 197 против 165 километров в час.
Также следует учитывать и показатели расхода топлива на каждые пройденные 100 километров пути: 9,7 против 8 литров у Дастера. Так что, сейчас сложно сказать, какой из автомобилей в Украине будет пользоваться большей популярностью. Многое зависит от стоимости, которую установят на Nissan Kicks. Скорее всего, она хоть и не значительно, но все же будет выше, чем у Renault Duster. Цены на Дастер всех комплектаций можно узнать на официальном сайте производителя по адресу renault.ua.
Отзывы о первых тестах Nissan Kicks
Тем временем, в сети то и дело появляются первые отзывы от критиков, касающиеся Nissan Kicks. Автомобиль для тест-драйва был предоставлен журналистам ещё в сентябре нынешнего года. Первое, что отметили тестеры – более жесткая трансмиссия (ходовая часть), что для автомобилей Nissan уже стало привычным. Жесткость ей придает более «мощная» пружина, устанавливаемая под передним и задним крылом.
А вот система электрического контроля движения напротив — очень понравилась многим журналистам. С её помощью автомобиль автоматически, прямо во время движения, меняет некоторые настройки управления трансмиссией без вмешательства водителя.
В свое время аналогичная система использовалась в автомобилях Pagani Zonda, но в модели среднего класса она встречается впервые. Хотя справедливости ради отметим, что такое решение подойдет далеко не всем. Те, кто любит скоростную езду, будут переводить трансмиссию в ручной режим настройки.