Когда и как заменить радиатор и конденсатор кондиционера? | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Когда и как заменить радиатор и конденсатор кондиционера?

Если у вас есть какие-либо опасения, что система кондиционирования воздуха вашего автомобиля работает должным образом, можно выполнить простой тест, чтобы развеять любые сомнения.

Тест включает разбрызгивание воды на ребра радиатора и наблюдение за давлением и температурой в системе. Если давление быстро падает и температура испарителя возвращается к норме, то можете быть уверены, что с системой кондиционирования что-то не так. Проблема может быть в конденсаторе. И что? Возможно, по словам https://saransk.altera-auto.ru, вам потребуется заменить охладитель кондиционера.

Типы автомобильных радиаторов

Для начала рассмотрим основные типы автомобильных радиаторов. Есть два основных типа конденсаторов, которые различаются по своей конструкции.

  1. Серийный кулер. Здесь мы имеем дело с двумя моделями серийных конденсаторов. Первый основан на конструкции обычных каналов и ребер, что делает его наиболее часто используемым типом охладителя кондиционирования воздуха. Этот тип конденсатора представляет собой одну круглую трубку, которая проходит вокруг радиатора и снабжена набором алюминиевых пластин для эффективного и рационального отвода тепла. Вторая модель основана на построении змеевидных каналов. Он состоит из овальных трубок от входа к выходу радиатора и алюминиевых пластин.
  2. Параллельный кулер. Он состоит из ряда параллельных каналов, по которым хладагент подается в промежуточные камеры с обеих сторон конденсатора. Газообразный хладагент собирается во входном контейнере, а затем проходит через последовательные уровни конденсатора, превращая свое агрегатное состояние в жидкость в результате конденсации и сбора в выходном контейнере. Далее охлаждающая жидкость направляется в другие компоненты системы кондиционирования.

Замена конденсатора кондиционера

Когда возникает необходимость в замене радиатора в системе кондиционирования, следует быть к этому хорошо подготовленным и соблюдать несколько основных правил, как сообщает https://cherepovec.altera-auto.ru.

  1. Всегда следует сравнивать старый и новый радиатор друг с другом. Их конструкция и конфигурация должны быть идентичными. Возможны модификации устройства, если это рекомендовано производителем автомобиля.
  2. Убедитесь, что расстояние между устанавливаемым конденсатором и радиатором такое же, как и у старого конденсатора. Также следует удалить любые загрязнения и мусор, которые могут находиться в пространстве между радиатором и новым конденсатором.
  3. Убедитесь, что все элементы крепления находятся на своих местах.
  4. Следует заменить все уплотнительные кольца на трубках и фитингах, чтобы свести к минимуму возможность любых утечек в системе, которые могут привести к потере хладагента.
  5. Проверьте количество масла в системе и при необходимости восполните любые потери. Обычно в конденсаторе находится от 25 до 30 мл масла. Точное количество смазки, которое должно быть в конкретной модели конденсатора, обычно указывается в рекомендациях производителя.

Источник информации: https://orel.altera-auto.ru.