Когда и как заменить радиатор и конденсатор кондиционера?
Если у вас есть какие-либо опасения, что система кондиционирования воздуха вашего автомобиля работает должным образом, можно выполнить простой тест, чтобы развеять любые сомнения.
Тест включает разбрызгивание воды на ребра радиатора и наблюдение за давлением и температурой в системе. Если давление быстро падает и температура испарителя возвращается к норме, то можете быть уверены, что с системой кондиционирования что-то не так. Проблема может быть в конденсаторе. И что? Возможно, по словам https://saransk.altera-auto.ru, вам потребуется заменить охладитель кондиционера.
Типы автомобильных радиаторов
Для начала рассмотрим основные типы автомобильных радиаторов. Есть два основных типа конденсаторов, которые различаются по своей конструкции.
- Серийный кулер. Здесь мы имеем дело с двумя моделями серийных конденсаторов. Первый основан на конструкции обычных каналов и ребер, что делает его наиболее часто используемым типом охладителя кондиционирования воздуха. Этот тип конденсатора представляет собой одну круглую трубку, которая проходит вокруг радиатора и снабжена набором алюминиевых пластин для эффективного и рационального отвода тепла. Вторая модель основана на построении змеевидных каналов. Он состоит из овальных трубок от входа к выходу радиатора и алюминиевых пластин.
- Параллельный кулер. Он состоит из ряда параллельных каналов, по которым хладагент подается в промежуточные камеры с обеих сторон конденсатора. Газообразный хладагент собирается во входном контейнере, а затем проходит через последовательные уровни конденсатора, превращая свое агрегатное состояние в жидкость в результате конденсации и сбора в выходном контейнере. Далее охлаждающая жидкость направляется в другие компоненты системы кондиционирования.
Замена конденсатора кондиционера
Когда возникает необходимость в замене радиатора в системе кондиционирования, следует быть к этому хорошо подготовленным и соблюдать несколько основных правил, как сообщает https://cherepovec.altera-auto.ru.
- Всегда следует сравнивать старый и новый радиатор друг с другом. Их конструкция и конфигурация должны быть идентичными. Возможны модификации устройства, если это рекомендовано производителем автомобиля.
- Убедитесь, что расстояние между устанавливаемым конденсатором и радиатором такое же, как и у старого конденсатора. Также следует удалить любые загрязнения и мусор, которые могут находиться в пространстве между радиатором и новым конденсатором.
- Убедитесь, что все элементы крепления находятся на своих местах.
- Следует заменить все уплотнительные кольца на трубках и фитингах, чтобы свести к минимуму возможность любых утечек в системе, которые могут привести к потере хладагента.
- Проверьте количество масла в системе и при необходимости восполните любые потери. Обычно в конденсаторе находится от 25 до 30 мл масла. Точное количество смазки, которое должно быть в конкретной модели конденсатора, обычно указывается в рекомендациях производителя.
Источник информации: https://orel.altera-auto.ru.