Когда пригодится полный привод? | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Когда пригодится полный привод?

Наличие привода 4х4 не требует перевода в случае с автомобилями повышенной проходимости и большой грузоподъемностью.

Многие водители сомневаются в целесообразности использования аналогичного решения в легковом автомобиле, опасаясь увеличения эксплуатационных расходов и количества отказов. Действительно, мы можем ожидать несколько более высоких эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание таких как профилактика полного привода хендай, но только в случае небрежности в обслуживании и серьезных столкновений.

Шины остаются ключевой проблемой для любого типа привода 4×4. Одинаковые шины на каждом колесе и одинаковое давление обеспечивают благоприятные условия для полного привода. Следовательно, различная резина и перепад давления могут повредить систему.

Стоит помнить, что реанимация раздаточной коробки стоит несколько тысяч злотых в зависимости от модели. Полный привод с дополнительным оборудованием затрудняет доступ к другим компонентам во многих моделях. Некоторые механики даже не берутся за простое обслуживание, обращаясь в специализированные мастерские.

Когда стоит делать ставку на 4х4?

Летом на сухих дорогах присутствие полноприводных автомобилей в повседневной эксплуатации не ощущается. Только движение по скользкой траве или грязной дороге докажет ценность ранее бездействующего механизма.
Зимой каждый водитель по достоинству оценит дополнительную тягу и устойчивость автомобиля при движении по поворотам, ускорению или преодолению подъемов и сугробов. Даже простой навесной привод 4х4 позволит вам добраться до места назначения без лишних усилий.

Также стоит помнить, что используемые в настоящее время современные системы фактически связаны с постоянными приводами. Это связано с тем, что небольшой процент крутящего момента все время передается на заднюю ось.
В случае заноса Haldex, используемый, в том числе, концерном VAG, способен передавать до 85 процентов мощности на одно колесо. Кроме того, существуют всевозможные электронные системы помощи водителю. Это в сочетании с внедорожником, требующим доплаты в несколько тысяч, может оказаться полезным в самый неожиданный момент. Причем не только во внедорожниках и кроссоверах, но и в автомобилях сегментов C и D.