Continental превратил Renault Megane в электрокар | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Continental превратил Renault Megane в электрокар

Известный производитель автошин, компания Continental, построила полностью электрическую версию хэтчбека Renault Megane, причем при его создании использовались детали собственного производства. Инженеры немецкой фирмы сумели превратить обычный серийный автомобиль в безвредный для окружающей среды электромобиль, обладающий неплохими техническими характеристиками, демонстрируя тем самым свой интерес к развитию автомобилестроительной области в направлении электрификации.

Лишив серийный пятидверный хэтчбек Renault Megane двигателя внутреннего сгорания, компания Continental снабдила его собственной силовой установкой, состоящей из электромотора, мощностью 95 лошадиных сил с крутящим моментом 226 ньютон метров, и 154-килограммового комплекта батарей. Электромобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 11,9 секунды. Максимальная дальность хода без подзарядки достигает 150 км, а пополнить запасы электричества можно от обычной розетки.

Чтобы массивные элементы электрической силовой установки не занимали полезное пространство автомобиля, часть их расположили под днищем, под капотом и в других незаметных снаружи и изнутри местах. Еще одной конструкторской особенностью новинки стали легкие диски на 20 дюймов с улучшенной аэродинамикой. Для дисков были подготовлены шины не стандартного размера 195/55. Эти достаточно узкие и низкие покрышки позволяют на 30% уменьшить сопротивление качению и, соответственно, повысить дальность хода на 10%. Достоинствами шин также являются повышенное сцепление с дорожным покрытием и низкая масса.

Интерьер Renault Megane на 40% отделан особым материалом Acella Eco, встретить который мы можем на сиденьях с подголовниками, картах дверей и подлокотниках. Приятные для глаза тона кресел как бы сами говорят нам о безвредности авто для природы. Среди других обновлений салона можно выделить переработанную приборную доску с новыми цифровыми датчиками и эмблему компании Continental, красующуюся в центре рулевого колеса.

К сожалению, сама компания Renault вряд ли выпустит подобный «Меган», тратя в настоящий момент все свои усилия на модель Fluence ZE.