Renault Megane Sport – своя стихия.
Чтобы бы ни говорили, но спортивные модификации серийных авто – всё равно средство передвижения для города. С работы домой, из дома в супермаркет. Ну, разве что в выходные марш-бросок по загородному шоссе в новомодную зону отдыха, расположенную за кольцевой дорогой. На треке такая «заряженная» версия моментально проявит слабые места, и разочарованный владелец поймет, что обладает не мощным спорт-каром, а лишь его подобием. Хотя, с другой стороны, он же тоже не Шумахер… Renault Megane Sport 2014 модельного ряда исключение из вышеописанной ситуации.
Мы решили протестировать спортивную версию Рено Меган на настоящей гоночной трассе. Но сначала до нее нужно доехать. И вот тут стало понятно, что поездка по городу для новинки Megane Sport и его седоков – еще то испытание. Дифференциал, заточенный под спортивные нагрузки, в режиме езды в населенном пункте подвывал и лязгал. Эти заунывные звуки не мог перекрыть ни рев мотора, ни аудиосистема, включенная почти на полную громкость. Любые неровности асфальта ощутимо отдавались в спине, настолько жесткой оказалась подвеска. От любого прикосновения к педали сцепления, казалось, что за ногу вас тащит разъяренный хищник. Автомобиль всеми силами показывал, что обитаемые территории – это явно не то, для чего он создан.
И вот мы на испытательном полигоне. Делаем первый круг. Сначала не торопясь, затем всё более и более прибавляя скорость. Соотношение передач, которое раздражало и изводило при езде в черте людского поселения, отлично подходит для движения по треку. Но расслабляться нельзя. Иногда машина начинала скользить, несмотря на работающую стабилизацию. Возможно, виною этому было слишком холодное дорожное покрытие, а возможно, не очень удачно подобранные для такого случая шины. Только при умышленной попытке довернуть рулем уже и без того скользящие передние колеса, электронная система давала о себе знать.
Выходим на старт второго заезда и включаем функцию ESP-Sport. Из хулиганских побуждений несколько раз наезжаем на низенькие бетонные блоки, обозначавшие границы дорожного полотна. Вышло отлично. Потери темпа не приключилось, а ESP не душила мотор.
Тормоза аналогично оставили превосходное впечатление. Они успешно вошли в нужный режим, далее работали четко, без перегрева.
Наш вывод простой: Renault Megane Sport – для тех, кто любит и умеет быстро ездить. Но не по городским улицам.
Новые и с пробегом автомобили Рено выбирайте на сайте Автобазар: http://avtobazar.ua/renault/avto/.