Любовь с первого взгляда: редактор Cosmo и Jeep Grand Cherokee
Главная Статьи Женщины за рулём Любовь с первого взгляда: редактор Cosmo и Jeep Grand Cherokee
Любовь с первого взгляда: редактор Cosmo и Jeep Grand Cherokee
Like
Мое знакомство с Jeep началось с тест-драйва малыша Renegade, и мы настолько понравились друг другу, что было принято решение дружить семьями. В начале лета нас с мужем пригласили на тест-драйв нового Jeep Grand Cherokee в Польшу. Ну, что, погнали?!
6 утра, Шереметьево, компания мужчин обсуждает количество лошадей, фрикционные муфты и что-то, что я даже выговорить не могу. Всем своим видом показываю, что я «в теме», для убедительности киваю и делаю серьёзное лицо. На деле, мне ужасно некомфортно. Мне почти 38, и водительский стаж у меня больше 10 лет, но рядом с этими «монстрами» я чувствую себя ребёнком, и хочу забиться в угол. Но я же Cosmooooo! В грязь лицом — это не про нас. Ох, чую, меня ждёт приключение, которое я буду вспоминать долго.
Знакомство с новым Jeep Grand Cherokee
9 утра, мы в Варшаве. Спали всего пару часов, но бодры, веселы и готовы к встрече с прекрасным.
Наш тест-драйв начнётся прямо из аэропорта. И 250 км до точки Х. Ребят, вы серьёзно? Да, я дальше дачи никогда не ездила, а это 30 км. К тому же, одно дело, мой «родной» автомобиль и знакомая дорога, и совершенно другое — незнакомая машина и чужая страна. Но пасовать поздно. Конечно, супер, едем (надеюсь, никто не видит ужас в моих глазах).
Ну, привет, Grand Cherokee… Господи, какой он большой! Высокий! Красивый! На настройку сидения, руля и зеркал уходит не больше пары минут — все автоматическое и очень послушное. Я готова, Краков — жди!
Дорога
«Впереди круговое движение, второй съезд», — хвала тому, что придумал навигатор. Хотя, даже с навигатором я умудряюсь уехать не туда, пропустить съезд, вернуться на территорию аэропорта и сдать задом (прости меня, польская дорожная полиция) до нужного поворота. И все это на совершенно незнакомой мне (ОГРОМНОЙ) машине! Но я справилась, и вот он — заветный выезд на трассу. Прямо — 150 км, командует женский голос из навигатора. Слушаюсь и повинуюсь.
Минут через 20 начинаю чувствовать машину, напряжение уходит, я начинаю получать удовольствие от вождения. Максимальная скорость 140 км/час. Никогда не ездила так быстро, но тут, пожалуй, попробую. Ого, как быстро он разгоняется! Хотя, Если честно, я водитель-трус. Нет, не так. Я очень аккуратный и опасливый водитель. И такая скорость для меня в новинку. Но странно. Я ее не чувствую. А на спидометре, между прочим, 150. Как круто! И совсем нестрашно! Такими темпами, я совсем скоро попробую знаменитую краковскую!
Немного экстрима
250 км пролетели незаметно, но были довольно насыщенными. Насладилась качеством дорог, насмотрелась на местную флору и фауну, возмутилась местным стилем вождения. Но все померкло перед тем приключением, которое ждало меня дальше. Тест-драйв Grand Cherokee по песку. Рядом инструктор, все как в автошколе, только страшнее (ведь парных педалей у него нет, и все зависит от тебя). Описывать мои эмоции — бесполезно. Жаль, что муж не сфотографировал меня в этот момент — хотела бы я посмотреть на выражение своего лица…
В какой-то момент я испугалась резкого поворота, затормозила и встала, как вкопанная, чего в условиях песка делать категорически не рекомендуется… Ну все, тут мы и заночуем, подумал мой внутренний паникёр. А как же обещанная краковская, возмутился желудок?! Выкручиваю руль до упора, жму на газ — паникёр, ты уволен. Этот «малыш» просто зверь — приятно зарычав, Grand Cherokee с легкостью выходит из песочного «сугроба». Едем дальше!
Обед в замке графа Дракулы
На самом деле, никакой это не замок Дракулы. Хотя, внешне, конечно, похож, очень похож. Все вокруг такое старое, красивое, пронизанное историей — обожаю. И кормят тут на убой: обед из трёх блюд — каждое огромное. А какой десерт… Да, люблю повеселиться, особенно, пожрать. Господи, кажется, мне придётся отодвинуть сидение, в противном случае, живот упрется в руль.
Счастливы вместе
Оставшаяся часть пути пролегает через населенные пункты, так что, придётся забыть о 140 км/ч и строго соблюдать скоростной режим (штрафы за превышение в Польше намного выше, чем в России, к тому же плюс даже не 1 км к разрешённой скорости уже является нарушением). Эти 1,5 часа дались мне нелегко: тащиться на такой машине со средней скоростью 50 км в час — сущее издевательство.
Привет, Краков
Аккуратные домики, узкие улочки, маленькие машинки — типичная картинка для старого европейского городка. Проезжающие рядом водители с интересом смотрят на нас с «малышом», ломаю голову, что их удивляет больше — новый Grand Cherokee или мелкая пигалица за рулём махины?! Как бы то ни было, я ужасно горда собой и свысока смотрю на любопытствующих водителей. Имею право?! Во‑первых, я сделала это. Сама проехала почти 300 км, на непривычной мне машине по чужой стране. А во-вторых, мы с Grand Cherokee отлично смотримся вместе! Прогулка по городу, легкий (почти получилось!) ужин и спать. Завтра нас с Grand Cherokee ждёт очередной подвиг!
Испытание на прочность
Сегодня мы с Jeep Grand Cherokee едем в Величку — дышать полезным воздухом соляных пещер! После чего меня ждёт путь из Кракова в Варшаву, и самолёт для Москвы. 300 км без остановки, и с чётким временным ограничением. Утром было прохладно, я утеплилась, а сейчас, как назло, ужасная жара… Как настроить кондиционер так, чтобы не взмокнуть, и при этом не слечь с простудой? Легко. В Grand Cherokee продумано все до мелочей. Подводит только спина: я напряжена и сосредоточена, футболка предательски липнет, а это, ужас, как неприятно… Что же делать? А вот тут сюрприз — включаю охлаждение сидения! Не подогрев, а охлаждение. Простите, но я в шоке. И в восторге.
С любимыми не расставайтесь
300 км я проехала за 3,5 часа. И это с одной ошибкой на маршруте (пролетала поворот), пробками (привет, ремонт дороги) и остановкой на кофе. Когда я припарковала машину в аэропорту, мне вдруг, стало ужасно грустно. За эти два дня я так привыкла к моему «малышу», перестала его бояться, научилась доверять. Говорят, что миниатюрные девушки должны водить большие машины. Я со своими 155 см роста и 45 кг веса не водила ничего крупнее гольф-класса, и не помышляла о высоком. Но похоже, теперь все изменится.