Новый седан Honda Crider: кузов больше, мотор меньше
Главная Новости Новый седан Honda Crider: кузов больше, мотор меньше
Новый седан Honda Crider: кузов больше, мотор меньше
Like
Новости |
1 октября 2018
Поделиться:
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
Crider — это хондовский ответ на вопрос, как можно сделать относительно крупный автомобиль на дешевой компактной платформе. Модель первого поколения вышла в 2013 году и стала более доступной альтернативой седану Honda Civic, превосходя его в габаритах. А теперь на китайском рынке появилась машина второй генерации, у которой идея «много автомобиля за мало денег» вышла на новый уровень.
Как и предшественник, новый Crider построен на растянутой и расширенной платформе хэтчбека Honda Jazz/Fit, но уже более свежего поколения. Напомним, нынешний Jazz имеет колесную базу 2530 мм, насчитывает 3955 мм в длину и 1695 мм в ширину. А новый седан Honda Crider — это 2730 мм между осями, 4756 мм от бампера до бампера и 1804 мм между бортами!
То есть эта четырехдверка даже крупнее, чем знакомый нам переросток Peugeot 408, уж не говоря о седане Honda Civic нынешнего поколения (база 2700 мм, длина 4649 мм, ширина 1800 мм). При этом «тележка» с полузависимой задней подвеской фактически такая же, как у маленького Джаза.
Понятно, что для пассажиров заднего ряда Honda Crider предоставляет королевский простор в продольном направлении. Здесь есть дополнительные дефлекторы вентиляции в торце центрального тоннеля, а особая фишка машины — раскладной центральный подлокотник, который превращается в столик. При этом спинка заднего сиденья прикручена к кузову и не складывается: для перевозки длинномеров сгодится только лючок, а объем багажника — 561 литр.
Передняя часть интерьера оформлена в стиле других свежих моделей Honda. У них же заимствована и комбинация приборов с семидюймовым дисплеем. Из опций предусмотрены однозонный климат-контроль, «кожаная» обивка, кнопка запуска двигателя, люк, светодиодные фары, система автоматического торможения и даже адаптивный круиз-контроль.
Прежний Crider оснащали атмосферником 1.8 (136 л.с.) от Сивика, «механикой» или традиционным «автоматом». Однако новая модель полностью сменила агрегатную базу. Теперь седан имеет безальтернативную турботройку объемом 1,0 л (122 л.с.) от нынешнего Сивика, а в паре с ней трудятся шестиступенчатая «механика» или вариатор. При этом разработчики уверяют, что по динамике новый располневший Crider ничуть не хуже старого.
А самое интересное — цена. Прежняя Honda Crider на излете карьеры стоила в Китае от 16 тысяч долларов, а за новую модель просят всего 14500. Для сравнения: Civic с таким же литровым турбомотором обойдется минимум в 16900 долларов. Прежде Crider в Поднебесной расходился заметно лучше Сивика (по 120—160 тысяч машин в год против 30—50 тысяч), но с выходом модели Civic нового поколения расклад изменился: в прошлом году продано 99 тысяч Крайдеров и 174 тысячи Сивиков. Пришло время реванша? Ведь эти машины хоть и носят одну марку, но выпускаются разными СП: Crider делают на заводе GAC Honda, а Civic — продукция предприятия Dongfeng Honda.