Renault EZ-Ultimo: роскошный челнок для отелей и аэропортов | Авторемонт и техобслуживание (СТО)

Renault EZ-Ultimo: роскошный челнок для отелей и аэропортов

Главная Новости Renault EZ-Ultimo: роскошный челнок для отелей и аэропортов

Renault EZ-Ultimo: роскошный челнок для отелей и аэропортов

Like

Новости |

2 октября 2018

Поделиться:

Игорь Владимирский

Фото:

компания Renault

Идея беспилотных челноков зацепила компанию Renault настолько сильно, что в этом году французы показали уже третий концепт-кар подобного формата. Первым был Renault EZ-GO для такси и каршеринга, следом появилось семейство Renault EZ-PRO для доставки грузов, а теперь в Париже дебютировал шоу-кар Renault EZ-Ultimo, который должен закрыть сегмент пассажирских VIP-перевозок.

Распластанная по земле туша представляет собой здоровенный однообъемник длиной 5,7 м и шириной 2,2 м, хотя высота — вполне легковые 1,35 м. Вход в салон — через огромный проем в правом борту, а за ним… Кожа, дерево и мрамор! Неужели и Renault теперь метит в премиум? Эта роскошь обусловлена тем, что основными покупателями таких машин должны стать отели, курорты и службы доставки аэропортов.

Салон рассчитан на троих пассажиров: двое располагаются на диване в задней части, а для третьего — поворотное кресло впереди. На борту есть продвинутая медиасистема, предлагающая седокам множество развлечений и функционал мобильного офиса. Странно выглядят лишь решетки на окнах, которые по задумке обеспечивают приватность обитателям салона.

Как и предыдущие концепты, новый Renault EZ-Ultimo — беспилотный электромобиль. Разработчики заявляют о четвертом уровне автономности из пяти возможных: это значит, что в некоторых ситуациях машина все-таки может потребовать вмешательства водителя. Видимо, для этого оставлены прозрачное лобовое стекло и некий дисплей на месте привычных приборов. Машина массой 1800 кг имеет полноуправляемое шасси и один электромотор, причем не на задней, а на передней оси.

По плану компания Renault начнет выпуск подобных транспортных средств до 2022 года. Вот только какая из трех предложенных концепций быстрее доберется до реальной жизни?

Рекомендуем статьи по данной теме: